Китай Турбонагнетатель Turbo производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Richard Gan

Номер телефона : 86-510 81819679

Free call
Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd.

Надежный поставщик турбонагнетателя и частей Турбо

 

 

  • Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd.
  • Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd.
  • Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd.
  • Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd.
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец
Бренды: TONGLINT Количество сотрудников: 51~200
Годовой объем продаж: >1000000 Год основания: 1999
Экспорт ПК: 80% - 90%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

ТОНГЛИНТ приниманнсяые за продукция и продажи продуктов турбонагнетателя с 1999. Фабрика расположена в экономически начатом городе Укси, около Шанхая, который известный промышленный город производственной базы и туриста на востоке Китая.

По мере того как бренд хорошо знать, ТОНГЛИНТ изготовляет и поставляет турбонагнетатели и части различного турбонагнетателя запасные для международного автомобильного рынка аксессуаров.

Система снабжения продуктов ТОНГЛИНТ турбо состоит из серии профессиональных фабрик, включая фабрику прессформы, бросая фабрику, фабрику колеса компрессора, фабрику колеса турбины, фабрику подшипника тяги, фабрику воротника тяги, фабрику подшипника журнала, фабрику кольца поршеня, фабрику гнезда под подшипник, фабрику снабжения жилищем турбины, фабрику картера компрессора, фабрику привода, фабрику электромагнитного привода, полный турбонагнетатель & фабрику КХРА, етк.

Полный турбонагнетатель & фабрика КХРА (КО., Лтд. технологий Тонлинт Турбо), фабрика подшипника тяги (КО., Лтд. металлургии точности ДжяЛиСин) и фабрика прессформы (Укси взошел истирательное КО., Лтд.) приниманы в члены к ТОНГЛИНТ Компании. Фабрика покрывает 12 000 квадратных метров и имеет 130 работников. Другие фабрики или проинвестированы мимо или объединены с ТОНГЛИНТ. Международного обслуживание маркетинга и после-продажи в обязанности КО. индустрий Тонлинт, Лтд.

ТОНГЛИНТ обеспечивает клиентов с сотнями типов турбонагнетателей и запасных частей ориентированных международным рынком, включая стандартные части и нештатные части. ТОНГЛИНТ может развить разнообразие части турбо и полные турбонагнетатели согласно образцам или чертежам клиентов, и также предлагает законному ОЭ индивидуальные обслуживания.

С десятилетиями развития лет, ТОНГЛИНТ приобретало группу в составе клиенты от глобального рынка турбонагнетателя и аксессуаров, включая изготовители, переоборудуя фабрики, ремонтные мастерские, оптовики и так далее. Клиенты выстраивают в ряд от США, Канады, Перу, Аргентины, Мексики, Колумбии, Франции, Испании, Турции, России, Украины, Румынии, Польши, чехии, Южной Африки, Египта, Шри-Ланки, Эфиопии, Индии, Малайзии, Таиланда, Сингапура, Филиппин и других стран и регионов.

ТОНГЛИНТ всегда придерживается своей концепции дела: Управление целостности, качества профессиональные услуги во-первых, и беспроигрышное сотрудничество, достигнуть общих прогресса и развития со своими клиентами.

 


Наши преимущества

1. Поставка различного аксессуаров Турбо и частей обслуживания

ТОНГЛИНТ производит подшипники тяги с 1999, и собирая полные турбонагнетатели с 2007. Оно специализирован в предложении качественных главных компонентов турбо и частей обслуживания. Тонлинт может обеспечить различные виды стандартных частей, и также подгоняет нештатные части для клиентов.

2. Сильная возможность совершенствованих продукций

Для того чтобы начать новый турбо в соответствии с стандартом ОЭ, первый и самый важный шаг раскрывает качество и прочную прессформу тоолинг. Фабрика прессформы ТОНЛИНГ была основана в 2005. Она начала разнообразие прессформы снабжения жилищем, картера компрессора и гнезда под подшипник турбины для отечественных изготовителей турбонагнетателя. ТОНГЛИНТ имеет более сильную возможность развития, и свои продукты имеют более надежное качество.

3. Обильное разнообразие продуктов

ТОНГЛИНТ имеет самую профессиональную фабрику подшипника тяги турбонагнетателя, с самым высоким удельным весом на рынке дома. Фабрика прессформы ТОНГЛИНТ начала много тоолингс для фабрик турбонагнетателя во время этих 10 лет. Турбонагнетатель ТОНГЛИНТ & фабрика КХРА могут поставить модели большинства турбонагнетателей которая была начата в Китае, который делает его легкой для клиентов запросить и купить.

4. Богатый опыт

ТОНГЛИНТ имеет опыт 20 лет в производстве подшипника тяги и других частях турбо запасных производящих со, опыт 12 лет в произведении прессформы турбонагнетателя, опыт 11 лет в полном турбо & КХРА собирая и над опытом 10 лет в международном маркетинге и обслуживании. С таким богатым и успешным опытом, ТОНГЛИНТ может предложить больше профессиональную услугу и продуктов к клиентам.
5. Заслуживающее доверия качество

Качество жизнь предприятия. ТОНГЛИНТ обращает как много внимания качество продукции по мере того как клиенты делают. Оно не совершает никакая плутовка, никакое второе качество и никакие плохие материалы! Конюшня и постоянн увеличиваемые числи клиентов в мировом рынке самое лучшее доказательство качества и репутации ТОНГЛИНТ.

6. Управление целостности

Экономические деятельности ТОНГЛИНТ последовательно придерживались соответствия правила, законности, честности, кредитоспособности. ТОНГЛИНТ ответственно за свои собственные продукты и будет поддерживать интересы клиентов в самом важном положении. ТОНГЛИНТ самый лучший партнер для клиентов, который нужно доверить и долгосрочность сотрудничает с.


Для получения более подробной информации, пожалуйста чувствуйте свободной контактировать продажи Тонлинт. Мы совершены к поставлять самые лучшие продукты и унсурпассед обслуживание к вам.

История

В 1999, была основана наша первая фабрика подшипника тяги (КО., Лтд. машинного оборудования точности Укси ДжяЛиСин). Принимансяо за ДжяЛиСин обрабатывая подшипники тяги турбо и части точности материала порошковых металлургий. Оно всегда играет ведущую роль в Китае с 1999 до теперь. С самым всесторонним рядом и самым высоким удельным весом на рынке подшипника тяги дома, мы имеем отношения дела с почти всеми отечественными компаниями турбонагнетателя и экспортерами турбонагнетателя. 


В 2007, экспортировать все виды продуктов турбо во всем мире и послужить глобальных клиентов лучше, было основано КО. индустрий Тонлинт, Лтд. Босс Ричард Ган также инвестировал в нескольких фактоис которые обрабатывали продукты большего качества. За эти годы, Тонлинт уже аккумулировало много опыта в НИОКР, продукции и продажах, и, который стали одном самых важных поставщиков и экспортеров продуктов турбонагнетателя в Китае.


В 2009, мы начали посвящать к превращаясь турбонагнетателям. После этого Тонлинт проинвестировало деньги в Укси взошло истирательное КО., Лтд., и получило запас 49%. Это главным образом приниманнсяые за превращаясь тоолингс гнезда под подшипник, снабжения жилищем турбины, картера компрессора и других отливок.


В 2013, было основано КО. технологий Тонлинт Турбо, Лтд. Должный к быстрым развитию и росту потребности рынка, Тонлинт проинвестировал много фондов для того чтобы начать несколько новых мастерских для запасных частей. Для того чтобы сделать схему поставок завершите, фабрики, которые находились на окраине городка в прошлом, двигает совместно в наш собственный район фабрики. И новые сборочные конвейеры для турбонагнетателей и патронов имеют годовую выработку на 30000 ПК.


Основанный на богатом производя опыте и превращаясь возможности наших профессиональных мануфакторис во время этих 20 лет, Тонлинт может предложить продукты турбо с заслуживающим доверия качеством, конкурентоспособными ценами и хорошими обслуживаниями к клиентам во всем мире.

Обслуживание

Обслуживание Тонлинт универсальное

- Обслуживание перед продажей -- Тренировка компании внутренняя для штатов
Осторожное изготовление на заказ: Штаты Тонлинт будут иметь внутреннюю тренировку фокусируя на развитии штата и планировании карьеры, когда мы станем членом Тонлинт. Продажи Тонлинт могут обеспечить клиентов с самыми всесторонними, самыми экономическими и соответствующими решениями, для того чтобы соотвествовать их реальные самое большее. 


- Обслуживание в продаже -- Сообщение с клиентами
Хорошая подготовка: Продажи Тонлинт будут иметь глубокое разговаривать с клиентами, о сервей рынка, технической характеристике изделия и техническом консультировании. После этого мы можем выучить больше о одине другого, и полно понимаем запрос клиентов.


- Обслуживание после продажи -- Осмотр & обслуживание
Цель нашего обслуживания после-продажи: Сделать наше самое лучшее для того чтобы соотвествовать покупательский спрос.
Цель нашего обслуживания после-продажи: Клиента обслуживание во-первых, первостепенное
 


Тонлинт всегда будет уважать клиентов во всем мире, и посвящает к обеспечивать клиентов с продуктами заслуживающего доверия качества, конкурентоспособных цен и хорошего обслуживания.

Наша команда

Тонлинт имеет свои собственные профессиональные продажи и техническую команду, и может обеспечить клиентов с самыми лучшими продуктами, хорошей службой технической поддержки и послепродажным обслуживанием звука.

Структура компании

Имя Природа предприятия Ответственность Нет работника Отношение Аттестации
КО. машинного оборудования точности Укси Джяликсин, Лтд. Изготовитель Подшипник тяги и другие запасные части 80 Фирма семьи Тонлинт ИСО9001: 2000
ИСО/ТС16949
КО. индустрий Тонлинт, Лтд. Торговля Начните и послужите мировой рынок 10 Запас Тонлинт 100% --
Укси взошел истирательное КО., Лтд. Изготовитель Начните прессформу гнезда под подшипник, снабжения жилищем турбины, картера компрессора, етк. 20 Запас Тонлинт 49% --
КО. технологий Тонлинт Турбо, Лтд.  Изготовитель Турбонагнетатель и патрон 20 Запас Тонлинт 100% --
  • Джонсон

  • Адрианары К. Гарсиа

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Turbo Turbocharger manufacturer
Contact Us

Contact Person : Richard Gan

Phone Number : 86-510 81819679

Free call
Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd.

Reliable Supplier of Turbocharger and Turbo Parts

 

 

  • Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd.
  • Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd.
  • Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd.
  • Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd.
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Seller
Brands: TONGLINT No. of Employees: 51~200
Annual Sales: >1000000 Year Established: 1999
Export p.c: 80% - 90%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

TONGLINT has been engaged in production and sales of turbocharger products since 1999. The factory is located in the economically developed city Wuxi, near Shanghai, which is a famous industrial manufacturing base and tourist city in the east of China.

As a well-know brand, TONGLINT manufactures and supplies turbochargers and various turbocharger spare parts for the international automotive accessories market.

TONGLINT turbo products supply system consists of a series of professional factories, including mould factory, casting factory, compressor wheel factory, turbine wheel factory, thrust bearing factory, thrust collar factory, journal bearing factory, piston ring factory, bearing housing factory, turbine housing factory, compressor housing factory, actuator factory, electromagnetic actuator factory, complete turbocharger & CHRA factory, etc.

The complete turbocharger & CHRA factory (Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd.), the thrust bearing factory (JiaLiXin Precision Metallurgy Co., Ltd.) and the mould factory (Wuxi Ascended Abrasive Co., Ltd.) are affiliated to TONGLINT Company. The factory covers 12,000 square meters and owns 130 employees. The other factories are either invested by or cooperated with TONGLINT. The international marketing and after-sale service are in the charge of Tonglint Industries Co., Ltd.

TONGLINT is providing customers with hundreds of types of international market oriented turbochargers and spare parts, including standard parts and non-standard parts. TONGLINT can develop a variety of turbo parts and complete turbochargers according to customers’ samples or drawings, and also offer legal OE custom services.

With decades of years' development, TONGLINT has gained a group of customers from global turbocharger and accessories market, including manufacturers, refitting factories, repair shops, wholesalers and so on. Customers are ranging from USA, Canada, Peru, Argentina, Mexico, Colombia, France, Spain, Turkey, Russia, Ukraine, Romania, Poland, Czech Republic, South Africa, Egypt, Sri Lanka, Ethiopia, India, Malaysia, Thailand, Singapore, the Philippines and other countries and regions.

TONGLINT always adheres to its business concept: Integrity Management, Quality First, Professional Services, and Win-win Cooperation, to achieve common progress and development with its customers.

 


Our Advantages

1. Supply of various of Turbo Accessories and Service Parts

TONGLINT has been producing thrust bearings since 1999, and assembling complete turbochargers since 2007. It is specialized in offering quality turbo main components and service parts. Tonglint can provide various kinds of standard parts, and also customize non-standard parts for customers.

2. Strong Capability of Product Development

To develop a new turbo in accordance with the OE standard, the first and the most important step is opening a quality and durable tooling mould. TONLING mould factory was founded in 2005. It has developed a variety of moulds of turbine housing, compressor housing and bearing housing for domestic turbocharger manufacturers. TONGLINT has a stronger development capability, and its products have more reliable quality.

3. Abundant Variety of Products

TONGLINT has the most professional turbocharger thrust bearing factory, with the highest market share at home. TONGLINT mould factory has developed a great deal of toolings for turbocharger factories during these 10 years. TONGLINT turbocharger & CHRA factory can supply the majority models of turbochargers that has been developed in China, which makes it easy for customers to inquire and purchase.

4. Rich Experience

TONGLINT has 20 years’ experience in thrust bearing manufacturing and other turbo spare parts co-producing, 12 years’ experience in turbocharger mould producing, 11 years’ experience in complete turbo & CHRA assembling and over 10 years’ experience in international marketing and service. With such rich and successful experience, TONGLINT can offer more professional service and products to customers.
5. Credible Quality

Quality is the life of an enterprise. TONGLINT pays as much attention to product quality as customers do. It commits no cheat, no second quality and no inferior materials! The stable and constantly increased numbers of customers in the global market is the best proof of TONGLINT quality and reputation.

6. Integrity Management

TONGLINT business activities have consistently adhered to rule compliance, legality, honesty, trustworthiness. TONGLINT is responsible for its own products and will maintain the interests of customers in the most important position. TONGLINT is the best partner for customers to trust and long-term cooperate with.


For more details, please feel free to contact Tonglint sales. We are committed to delivering the best products and unsurpassed service to you.

History

In 1999, our first thrust bearing factory (Wuxi JiaLiXin Precision Machinery Co., Ltd.) was founded. JiaLiXin is engaged in processing turbo thrust bearings and precision parts of powder metallurgy material. It always plays the leading role in China since 1999 till now. With the most comprehensive range and the highest market share of the thrust bearing at home, we have the business relationships with almost all the domestic turbocharger companies and turbocharger exporters. 


In 2007, to export all kinds of turbo products all over the world and serve the global customers much better, Tonglint Industries Co., Ltd. was founded. The boss Richard Gan has also invested in several factoies who processed the products of great quality. During these years, Tonglint has already accumulated a great deal of experience in R&D, production and sales, and become one of the most important suppliers and exporters of turbocharger products in China.


In 2009, we began to devote ourselves to developing turbochargers. Then Tonglint invested money into Wuxi Ascended Abrasive Co., Ltd., and got 49% stock. It is mainly engaged in developing toolings of bearing housing, turbine housing, compressor housing and other castings.


In 2013, Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd. was founded. Due to the fast development and increase of the market need, Tonglint invested a great deal of funds to develop several new workshops for the spare parts. To make the supply chain complete, the factories, which were on the outskirt of town in the past, has been moved together in our own factory area. And the new assembly lines for turbochargers and cartridges have an annual output at 30000 pcs.


Based on the rich producing experience and developing capability of our professional manufactories during these 20 years, Tonglint can offer turbo products with credible quality, competitive prices and good services to clients all over the world.

Service

Tonglint One-Stop Service

- Service before sale -- Company internal training for staffs
Careful Customization: Tonglint staffs will have an internal training focusing on the staff development and career planning, when we become a member of Tonglint. Tonglint sales can provide customers with the most comprehensive, economic and suitable solutions, to meet their real demands at the most. 


- Service in sale -- Communication with customers
Good Preparation: Tonglint sales will have a deep talk with customers, about market servey, product specification and technical consultancy. Then we can learn more about each other, and fully understand customers' request.


- Service after sale -- Inspection & Maintenance
The target of our after-sale service: To do our best to meet customers' demand.
The aim of our after-sale service: Customer first, service paramount

 


Tonglint will always respect customers all over the world, and devote ourselves to providing customers with products of credible quality, competitive prices and good service.

Our Team

Tonglint has its own professional sales and technical team, and can provide customers with the best products, good technical support and sound after-sales service.

Company Structure

Name Enterprise Nature Responsibility No. of Employee Relationship Certifications
Wuxi Jialixin Precision Machinery Co., Ltd. Manufacturer Thrust Bearing and other spare parts 80 Tonglint Family Firm ISO9001:2000
ISO/TS16949
Tonglint Industries Co., Ltd. Trade Develop and Serve Global Market 10 Tonglint 100% Stock ——
Wuxi Ascended Abrasive Co., Ltd. Manufacturer Develop mould of bearing housing, turbine housing, compressor housing, etc. 20 Tonglint 49% Stock ——
Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd.  Manufacturer Turbocharger and Cartridge 20 Tonglint 100% Stock ——
  • Johnson

  • Adrianary K. Garcia

Get in touch with us

Enter Your Message