Обзор категории :

Турбонагнетатель Turbo & заряжатель turbo двигателя

MITCHELL

Я очень удовлетворен с вашими QC и упаковкой. Пожелайте что ваша компания станет более лучшей и более лучшей

больше

О НАС
TONGLINT включено в продукции и сбываниях продуктов турбонагнетателя с 1999. Фабрика расположена в экономично начатом городе Wuxi, около Шанхая, который известный промышленный город основания и туриста изготавливания в в...
Тур по фабрике
Фабрика Tonglint имеет над оборудованием 150, включая центр CNC точности подвергая механической обработке для изготовления подшипника тяги, токарный станок CNC для процесса литья прессформы, сборочного конвейера для ...
Контроль качества
Tonglint может снабдить PPAP на частях turbo запасных клиенты OE. Документы PPAP включая: - Габаритный рапорт - Отчет о осмотра - PSW - Отростчатые маршрутные схемы производства - Процесс FMEA - Контролируйте план - Кали...
Связаться с Нами
Адрес : Дорога No.5 Gaokai, заречье Binhu, провинция Wuxi, Цзянсу, 214124, Китай
Рабочий телефон :
86-510-81819679(рабочее время)
Факс : 86-510-85623661

China Turbo Turbocharger manufacturer
Browse Categories :

Turbo Turbocharger & Engine Turbo Charger

Johnson

we are very happy with your quality and customer service, and we are interested in developping some new references of turbos with your company.

more

About Us
TONGLINT has been engaged in production and sales of turbocharger products since 1999. The factory is located in the economically developed city Wuxi, near Shanghai, which is a famous industrial manufacturing base and ...
Factory Tour
Tonglint factory has over 150 equipment, including precision CNC machining center for thrust bearing manufacture, CNC lathe for mold casting process, assembly line for turbo/CHRA, balance machines for CHRA and turbine ...
Quality Control
Tonglint can provide PPAP on turbo spare parts to OE customers. PPAP documents including: - Dimensional Report - Inspection Report - PSW - Process Flow Diagrams - Process FMEA - Control Plan - Gage R&R or other MSA for ...
Contact Us
Address : No.5 Gaokai Road, Binhu District, Wuxi, Jiangsu Province, 214124, China
Business Phone :
86-510-81819679(Working time)
Fax : 86-510-85623661